5 Мая, 08:35
912

Роботы захватывают аэропорты мира

В Международном аэропорту Миннеаполиса тестируется систему бесконтактных заказов с использованием роботизированной доставкой еды.

Роботы активно используются в аэропортах по всему миру для обеспечения безопасности, внутренней навигации, уборки, доставки багажа пассажиров, дезинфекции общественных помещений и зон, а теперь и в качестве курьера для доставки еды.


Робот, получивший название Gita, работает на цифровом платформе для доставки заказов в аэропортах AtYourGate. Робот-курьер использует визуальные датчики, чтобы следовать за сотрудником AtYourGate через аэропорт при доставке заказа. Когда приходит время передать заказ, сотрудник AtYourGate нажимает кнопку, чтобы открыть крышку робота, а затем отходит, чтобы клиент мог самостоятельно забрать его.

Gita отслеживает путь и движение курьера AtYourGate, избегая препятствий. Робот «видит» благодаря множеству встроенных камер и не использует цифровую карту или GPS. Он может перевозить до 4,5 кг груза и работает почти 4 часа при полной зарядке аккумулятора. Клиенты могут заказать еду с доставкой из 16 различных точек, а также из магазина North Loop Market, который предлагает упакованную еду, напитки, электронику и дорожные аксессуары. Стоимость доставки одного заказа составляет $4,99.


Недавно проведенный Air Transport IT Insights опрос, показал, что почти половина мировых авиакомпаний и 32% аэропортов в настоящее время ищут партнеров для развития проектов, связанных роботизацией.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса