Торговые автоматы являются одним из востребованных каналов продаж в период пандемии и бесконтактного обслуживания, а возможность безналичной оплаты лишь повышает спрос на вендинг. Малазийский стартап Vechnology представил технологию безналичных торговых автоматов, которая автоматически определяет электронные кошельки клиентов при покупке товаров и продуктов.
IKEA Malaysia запустила вендинг с закусками, сумками и мебельными комплектующими
Компания Vechnology продвигает безналичную технологию, оснащая торговые автоматы унифицированным QR-кодом, который может идентифицировать любой электронный кошелек, используемый пользователем автомата для покупки товаров. Благодаря технологиям loT и SaaS Cloud владельцы автоматов Vechnology могут удаленно в режиме онлайн отслеживать продажи, проводить инвентаризацию остатков товаров, управлять статистическими данными работы торгового автомата, проводить индивидуальные маркетинговые компании, исправлять мелкие ошибки и вести Digital Signage проекты. Сейчас стартап также занимается разработкой технологии распознавания лиц.
Вендинг автоматы Vechnology уже использовались для продажи различных продуктов, от закусок и напитков до более нетрадиционных товаров, таких как косметика, медицинские принадлежности и средства индивидуальной защиты. Стартап активно сотрудничает с компаниями GrabPay, Boost, WeChat Pay, Alipay, Touch n 'Go Digital, Maybank QR и Union Pay, которые развивают свои электронные кошельки.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.