24 Марта, 08:27
827

Покупательские смарт тележки IMAGR приходят в Европу

Новозеландский стартап IMAGR объявил о выводе своей технологии бескассового обслуживания покупателей на европейский рынок и открытии офиса в Амстердаме уже в следующем месяце.

Компания IMAGR занимается разработкой технологии бескассового обслуживания с помощью умных тележек, которая предлагает более автоматизированный сервис для клиентов розничной торговли. В решении IMAGR используются покупательские смарт корзины и тележки, оснащенные камерами для распознавания товаров. Тележки подсчитывают все, что кладет в них покупатель, и автоматически выставляют счет в пользовательском мобильном приложении IMAGR.

Ранее стартап фокусировался на Азиатско-Тихоокеанском регионе, предоставляя свою бескассовую технологию трем магазинам в Окленде (Новой Зеландии), Токио и Осаке (Японии). Сейчас компания заключила договора с двумя европейскими розничными сетями. По данным IMAGR стоимость реализованных пилотных проектов с внедрением покупательских смарт-тележек начинается от 65 000 евро.

Поскольку глобальная пандемия подталкивает ритейлеров к созданию большего количества возможностей бесконтактной розничной торговли, вероятно, количество таких стартапов по автоматизированному бескассовому обслуживанию клиентов в магазинах по всему миру будет только расти. Уже сейчас в сегменте смарт тележек представлены такие игроки, как Caper, E-mart, Storewide Active Intelligence и Amazon.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса