Британская компания Storewide Active Intelligence (SAI) представила свою технологию автоматизации розничных магазинов с помощью умных покупательских тележек.
Решение компании SAI оснащено встроенным сенсорным экраном, а также камерой с программным обеспечением для компьютерного зрения и искусственным интеллектом для идентификации продуктов, которые покупатели помещают в свою тележку, чтобы система могла автоматически рассчитать клиента при выходе из магазина.
Несмотря на наличие конкурентов среди разработчиков умных тележек, продукт компании SAI имеет отличия. Во-первых, решение SAI подходит для установки на существующие тележки, поэтому магазинам не нужно покупать новые. Магазину достаточно поменять имеющиеся ручки на те, что предлагает SAI.
Кроме того, тележки SAI оснащены запатентованными фотоэлектрическими элементами, которые непрерывно заряжают тележку, от солнечного света или внутреннего освещения в торговом зале. Это означает, что тележки можно использовать круглосуточно и их не нужно специально заряжать.
Однако по другим характеристикам продукт SAI отстает от конкурентов. Тележки SAI не имеют встроенного датчики веса, поэтому, покупателю нужно отдельно взвешивать весовой товар и распечатывать специальную наклейку, чтобы тележка могла ее распознать.
Кроме того, в решение SAI оснащено только одной камерой с объективом «рыбий глаз», поэтому существует возможность обмана системы, например, спрятав жевательную резинку за большую коробку с хлопьями, когда покупатель кладет ее в тележку. Разработчики утверждают, что тележка нового поколения будет оснащена второй камерой.
Storewide Active Intelligence пока не разглашает информацию о ценах на свою тележку, но у компании уже есть 450 заказов от двух розничных сетей в Великобритании и Индии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.