23 Марта, 14:01
1526

Kapital Bank внедряет ПО для платежных терминалов от Soft-logic


Платежный Хаб Pay-logic внедрен в Kapital Bank — крупнейший банк на территории Азербайджана. Заказчик представлен сетью из 118 филиалов в 76 населенных пунктах, входит в тройку ведущих кредитно-финансовых учреждений страны по величине активов. Реализация проекта с учетом расширения первоначального функционала по требованию банка заняла 2 месяца.


В рамках проекта внедрения ПЦ Pay-logic в Kapital Bank специалисты компании Soft-logic выполнили:

1. Подключение свыше 200 поставщиков услуг через единый шлюз заказчика. Специалисты компании Soft-logic дополнительно передали банку механизм заведения услуг, который позволяет сотрудникам Kapital Bank самостоятельно подключать любых поставщиков на основе платежных форм, шаблонов сценариев и чеков, а также проводить своими силами новые интеграции как с новыми поставщиками услуг и агрегаторами, так и внутрибанковские интеграции. Компания Soft-logic также обеспечила банк необходимой документацией в рамках данного механизма и при необходимости оказывает техническую поддержку в режиме онлайн.

2. Разработку фирменного дизайна интерфейсов информационно-платежных терминалов в соответствии с требованиями Kapital Bank. Дизайн выполнялся на стороне заказчика под контролем специалистов Soft-logic. Реализовано большое количество нестандартных экранов для решения задач банка, например, экран выбора и оформления банковских карт. В процессе разработки интерфейса делался акцент на универсальность и добавление множества услуг в процессе развития решения.

3. Интеграцию с карточным процессингом банка для возможности оплаты банковскими картами на терминалах в дополнение к приему наличных. Оплата картой возможна как с использованием карт-ридера, так и с помощью NFC.

4. Интеграцию с АБС банка для полноценной выгрузки проводок согласно настроенной бух.модели на стороне Платежного хаба.

5. Полноценную выгрузку данных в DWH банка для последующего использования в аналитической отчетности.

6. Интеграцию с банковской системой для передачи данных о суммах сдачи при оплате на терминалах и их последующего учета. В рамках проекта используются карты сдачи и перевод сдачи на другую услугу.

7. Реализацию печати ID транзакции при офлайн-проведении платежей. Теперь в случае, например, обрыва связи в момент совершения платежа клиент получит на чеке уникальный ID транзакции, как если бы платеж обрабатывался в онлайн-режиме. При восстановлении связи ID операции на терминале синхронизируется с сгенерированной на сервере копией.

Улучшение нацелено на повышение клиентоориентированности и удобства при обращении плательщиков в колл-центр при возникновении спорных ситуаций с платежами.

8. Внедрение функционала получения логов в бэк-офисе. Ранее все логи отправлялись ответственным специалистам на E-mail, теперь реализован механизм отправки логов непосредственно на сервер с последующим скачиванием в интерфейсе бэк-офиса.

9. Развертывание рекламного функционала. Помимо стандартных рекламных мест в разработанном интерфейсе добавлено отображение баннеров в режиме ожидания, с возможностью взаимодействия с ними.

«Важнейшей особенностью нашего ПО является гибкость и адаптивность, которая отлично демонстрируется специалистами Kapital Bank на примере самостоятельной интеграции любых услуг и выведения их на устройства для оплаты. Банк реализует шлюзы на основе простейших конфигов без добавления программного кода, фактически просто настраивает файлы конфигурации. Это значительно сокращает сроки подключения, затраты на квалифицированных специалистов и крайне удобно для банка», — отметил Виталий Костецкий, руководитель отдела внедрения компании Soft-logic.

В рамках проекта Kapital Bank уже запустил свыше 800 платежных терминалов, в дальнейшем сеть охватит 2000+ устройств. Терминалы не только предоставляют возможность оплаты различных сервисов — услуг сотовой связи, Интернета, телефонии, коммунальных услуг, платежей в государственный бюджет, но также являются полноценным окном для реализации банковских услуг — оформления банковских карт, кредитов, открытия депозитов, подачи заявок на установку POS-терминалов.

«Солидный опыт работы с крупными банками, знание их потребностей, внушительный набор технологий и сжатые сроки реализации — вот те требования, которые предъявлялись заказчиком. Мы рады возможности реализации проектов по автоматизации приема платежей национального масштаба и готовы к дальнейшему сотрудничеству и внедрению новых функциональных возможностей по требованию Kapital Bank», — отметил Владимир Екшибаров, руководитель компании Soft-logic.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru/


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса