25 Февраля, 08:54
656

В Южной Корее растет спрос на бесконтактные технологии самообслуживания

Внутренний рынок киосков самообслуживания в Южной Корее значительно вырос во время пандемии коронавируса. Владельцы ресторанов и магазинов стали активно использовать бесконтактные технологии, чтобы поддержать свой бизнес.

Сокращение личных контактов является растущей потребительской тенденцией последних лет, особенно среди молодых покупателей. Но коронавирус быстро превратил бесконтактный сервис из разряда выбора в вынужденную необходимость, чтобы замедлить распространение Covid-19. В рамках этой тенденции продажи сенсорных киосков в Южной Корее в 2020 году достигли 20 000 единиц. По отраслевым оценкам примерно 10 000 устройств самообслуживания было продано в 2018 году. Ожидается, что в 2021 году тенденция роста сохранится и объем рынка достигнет 30 000 киосков.

Значительный рост корейской отрасли интерактивных киосков начался в 2018 году, когда увеличились затраты на рабочую силу. Установленная законом минимальная заработная плата подскочила на 16,3% до 7530 вон ($6,80) в час. В 2020 году минимальная заработная плата снова повысилась на 10,8% до 8350 вон в час.


Крупнейшими игроками на корейском рынке сенсорных киосков самообслуживания являются компании Hanasis, I-Tech и BT.One. Их годовой доход составляет от 10 до 40 миллиардов вон. Однако сейчас на внутренний рынок начали выходить и конгломераты. Samsung Electronics недавно представил свой первый электронный киоск. Компания планирует начать продажи собственных терминалов самообслуживания не только Южной Корее, но в других азиатских странах и Австралии уже в первой половине 2021 года. По словам представителей компании, экран их сенсорного устройства покрыт специальной пленкой, обладающей дезинфицирующим эффектом. В электронных кассирах используется программное обеспечение для защиты от взлома Samsung Knox.


Поставщик ИТ-решений CJ Olive Networks, объявил в минувший понедельник, о поставке системы «умных магазинов» сети кофеен Paul Bassett. В рамках проекта будут установлены интерактивные киоски и программное обеспечение, позволяющее бариста получать информацию о заказах клиентов.

Оператор мобильной связи LG U + также внедрил интерактивные терминалы в своих салонах связи. Киоски самообслуживания можно встретить в более чем 30 филиалах по всей Южной Корее. Их функционал адаптирован для работы салонов связи, чтобы клиенты могли свободно приобретать тарифные планы мобильной связи, активировать новые телефоны и оплачивать связь. В этом году компания планирует открыть автоматизированный магазин с использованием электронных киосков в центре Сеула.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса