Реклама
23 Января 2021, 07:53
1294

«Ростелеком» открыл флагманский салон связи нового формата в Москве

Первый флагманский салон связи «Ростелекома» в новом формате открыт в самом центре Москвы по адресу: ул. Арбат, д. 46, стр. 1. Концепция салона разработана Студией Артемия Лебедева и представляет собой современное пространство, соответствующее новой розничной модели «Ростелекома».

Концепция нового салона основана на креативной платформе «Технологии возможностей». Это — полноценный хаб, соединяющий цифровые технологии и сервисы, что отвечает потребностям клиентов компании. Решения «Ростелекома» позволяют интуитивно освоить даже сложные продукты и услуги и сделать грамотный выбор.

Салон демонстрирует новый подход к продажам и клиентскому сервису — в интерактивном формате здесь можно познакомиться с инновационными и технологичными продуктами и услугами «Ростелекома», в числе которых: «Технологии развлечений» (цифровой видеосервис Wink), «Технологии комфорта» (умный дом), «Технологии контроля» (системы видеонаблюдения), «Технологии выгоды» (комбо-тарифы), «Технологии победы» (зона гейминга, тариф «Игровой»). Каждый посетитель сможет самостоятельно или при помощи консультанта протестировать работу цифровых сервисов.


В салоне оборудована зона Welcome с удобными креслами и мягким диваном, где можно решить любые оперативные задачи, отдохнуть и выпить кофе. Прямо на стене размещен специальный экран, который реагирует на движение, «считывает» лицо, определяет пол, возраст и выдает таргетированное предложение. Зона Wink представлена большой видеостеной, которая состоит из девяти экранов. Перед ней установлены три пульта и один джойстик. Экран делится на четыре секции, каждой из которых может управлять один клиент. Например, в одной секции можно выбрать сериал, в другой — настроить камеры видеонаблюдения. Одновременно зоной могут управлять четыре пользователя. В зоне «Технологии победы» геймеры могут протестировать игры в облачном формате. Игровое кресло, поддерживающее тактильные и пространственные эффекты и широкоформатный экран, позволит максимально погрузиться в игру. При выходе из салона установлен экран — интерактивный постер. На нем клиент может выбрать желаемую обстановку и стать главным героем любимого фильма: постер можно отправить себе на почту.


В салоне представлены и услуги оператора Tele2. С помощью виртуальной витрины клиент может подключиться к сети оператора, выбрать номер телефона, получить сим-карту, оформить переход в Tele2 с сохранением номера, посмотреть карту покрытия сети.

Дизайн салона разработан Студией Артемия Лебедева, которая интегрировала технологии в пространство, интеллектуально использовала цвета и фактуры, обеспечила максимально нативное взаимодействие пользователя со средой и сформировала единую экосистему магазина. Студия также разработала инструменты для самостоятельного изучения продуктов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса