22 Января, 08:05
445

Архангельские МФЦ обновят интерфейс терминалов электронной очереди

В 2020 году ГАУ АО «МФЦ» принял активное участие в пилотных проектах Минэкономразития России по стандартизации и типизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

В ходе реализации ГАУ АО «МФЦ» мероприятий индивидуального задания по направлению стандартизации «Управление очередью при получении государственных и муниципальных услуг в МФЦ» учреждением разработан стандарт управления очередью.

В связи с успешными результатами пилотного внедрения руководством ГАУ АО «МФЦ» совместно с учредителем – региональным министерством связи и информационных технологий, принято решение о тиражировании Стандарта МФЦ по управлению очередью во всех офисах МФЦ Архангельской области.

В отделениях МФЦ, оборудованных терминалами электронной очереди, осуществлена доработка функционала электронной системы управления очередью, внедрен упрощенный интерфейс основного меню.

Для получения талона электронной очереди следует выбрать необходимый раздел меню исходя из цели визита. Интуитивно понятное и простое меню позволяет сократить время получения талона и регистрации граждан в системе электронной очереди.

Источник: ГАУ АО «МФЦ»

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса