26 Октября, 06:30
507

Американские библиотеки автоматизируют работу с помощью систем самообслуживания

В общественная библиотеке Чапел-Хилл в Северной Каролине (США) установили библиотечный терминал самообслуживания holdIT, который обеспечивает бесконтактное обслуживание читателей. Новый киоск предоставит посетителям библиотеки круглосуточный доступ к материалам библиотечного фонда.

Библиотечный киоск самообслуживания holdIT — это безопасный, надежный и экономичный способ продлить часы работы библиотеки без необходимости дополнительного финансирования и увеличения штата работников. Устройство самообслуживания может устанавливаться вне помещения библиотеки, тем самым предоставляя посетителям круглосуточный доступ к зарезервированным книгам.

Автоматизированный киоск holdIT позволяет сотрудникам библиотеки удаленно загружать забронированные книги через свое клиентское приложение. Сначала печатаются квитанции с уникальным штрих-кодом, в котором указываются книги и номер зарезервированной пустой ячейки автомата. Для загрузки бронированных книг библиотекарю необходимо просто отсканировать в терминале распечатанные квитанции и внести книги в открывающиеся ячейки. А читателю для получения заказанных книг достаточно отсканировать свой читательский билет в библиотечном терминале и забрать его.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса