Реклама
7 Октября 2020, 07:08
2057

RobinFood расширит сеть виртуальных ресторанов и «кухонь-призраков»

Колумбийский стартап RobinFood меняет представление о том, каким должен быть ресторан в пост пандемический период. В концептуальном заведении общественного питания посетители почти не контактируют с персоналом поскольку блюда заказываются через интерактивные киоски, а выдача заказов производится через автоматизированные ячейки самообслуживания.

RobinFood объявила о привлечении $16 млн. инвестиций в развитие своей сети ghost kitchen («кухня-призрак»), работающих только на вынос и доставку. Компания планирует в течение следующих пяти лет расшириться с 50 до 1000 бесконтактных заведений. Стартап стремиться найти новые бизнес-модели для ресторанной отрасли после удара пандемии Covid-19. Колумбийская ассоциация пищевой промышленности сообщила, что с начала 2020 года закрылись более половины из почти 90 000 ресторанов в стране.

Клиенты RobinFood могут заказывать еду с доставкой от нескольких различных брендов виртуальных ресторанов (Muy, Just Burgers и El Original), работающих по концепции «облачной кухни» и находящихся в управлении RobinFood. Блюда можно заказать через мобильное приложение компании или в сенсорном киоске. Технический стек RobinFood объединяет свои виртуальные рестораны и облачные кухни в единую систему.

Терминал для заказа блюд RobinFood
Терминал для заказа блюд RobinFood

RobinFood стремиться обслуживать ту часть населения, которая не может позволить себе походы в традиционные рестораны. По словам Хосе Гильермо Кальдерона, руководителя и соучредителя RobinFood, среднем составляет около $2. Сеть ресторанов поддерживает низкие цены за счет сокращения пищевых отходов, используя программное обеспечение, связывающее спрос в реальном времени в каждом месте с объемом отгруженных продуктов. Компания также сводит к минимуму затраты на рабочую силу за счет автоматизации.

На сегодняшний день RobinFood привлек в общей сложности уже $36 млн инвестиций, и по мере роста компании потребуется еще $200 млн. Это сложная задача, но, по словам Кальдерона, если расширение пройдет успешно, к 2026 году компания сможет провести первичное публичное размещение акций.

По прогнозам Euromonitor, ведущего в мире провайдера стратегических маркетинговых исследований, к 2030 году мировой рынок облачных кухонь достигнет $1 трлн. Во всем мире «кухни-призраки» и сети виртуальных ресторанов постепенно захватывают отрасль общественного питания в то время, когда многие традиционные рестораны выходят из бизнеса. Связано это с тем, что пандемия коронавируса вызвала у потребителей все большее желание покупать еду с доставкой или на вынос.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса