Производитель автоматизированных почтовых терминалов самообслуживания Quadient объявил о начале установки бесконтактных постаматов в многоэтажных жилых домах Великобритании.
В связи с продолжающимся ростом объемов электронной коммерции и количеством онлайн-заказов, а также необходимостью соблюдения требований социального дистанцирования, компания Quadient предложила практичные и эффективные решениях по управлению посылками для объектов недвижимости с большим количеством жителей. В мае компания обработал более 2,7 миллиона посылок в своей сети постаматов в США, что на 86% больше по сравнению аналогичным периодом за прошлый год.
Бесконтактные постаматы Quadient предоставляют управляющим компаниям ряд преимуществ. Поставщики и курьерские компании сами загружают посылки непосредственно в постамат, что позволяет персоналу управляющих компаний, сосредоточиться на более важных задачах, экономя время и снижая эксплуатационные расходы. Конструкция постаматов позволяет размещать их в практически любом пространстве помещений и интегрировать с программным обеспечением, используемым для управления многоквартирными домами. Постаматы обеспечивают безопасное хранение и защиту посылок от краж. Жители дома смогут получать посылки, используя одноразовый PIN-код или штрих-код, предоставленный им по электронной почте, SMS или в мобильном приложении. Постаматы доступны для жильцов круглосуточно, при этом они способны сократить количество контактов между жильцами многоквартирных домов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.