Венгерская компания AImotive привлекла $20 млн на дальнейшее развитие своего программного обеспечения для беспилотных автомобилей. Общий объем привлеченных средств компании из Будапешта увеличился до $70 млн, сообщает venturebeat.com.
AImotive продолжит свою международную экспансию, открыв офисы в Мюнхене, Германии и Детройте, что позволит компании оказывать расширенную поддержку своему автомобильному партнеру. Генеральный директор AImotive Ласло Кишонти заявил, что становится все труднее поддерживать партнеров из-за текущих запретов на перелеты, а открытие местных офисов поможет решить эту проблему.
Компания хотела протестировать свое программное обеспечение для беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, но это было непросто, учитывая ограничения со стороны регулирующих органов. Сначала разработчик софта использовал видеоигры, но затем начал создавать свое собственное более сложное программное обеспечение для моделирования. AImotive недавно объявил о том, что симулятор aiSim для разработки автоматизированного вождения стал единственным сертифицированным симулятором автомобильного класса в своем роде.
Разработанные компанией средства тестирования на основе моделирования экономят много денег не только потому, что ускоряют разработку, но и потому, что безопаснее и дешевле проводить испытания тысячи или сотни тысяч раз в моделируемой среде, чем на реальной дороге.
Компания также ускорит свою работу в направлении обеспечения беспилотным вождением не только дорогих автомобилей, но и для более доступных сегментов авторынка. В настоящее время усилия по разработке сосредоточены на развертывании системе беспилотного вождения на трассах, технологиях для предотвращения аварий и продвижении своего решения для автоматизированной парковки.
AImotive работает над созданием доступного беспилотного вождения с 2015 года. За последние пять лет компания из Будапешта смогла открыть офисы и испытательные центры в ключевых автомобильных областях на трех разных континентах. Поскольку технология компании в значительной степени опирается на программные решения на основе искусственного интеллекта (ИИ), AImotive сейчас является одной из крупнейших исследовательских групп ИИ в Европе. В настоящее время в компании работает 200 сотрудников.
Программное обеспечение AImotive использует камеру Kyocera для автомобилей массового рынка. ON Semiconductor также использует программное обеспечение и сенсорную технологию для создания интеллектуальной системы взаимодействия датчиков. А неназванный автопроизводитель использует софт AImotive для беспилотных автомобилей.
ПО для автоматизированного вождения оценивается в соответствии с пятью уровнями, от уровня 1 (автомобилем управляет человеком) до уровня 5 (никакого участия человека в управлении автомобилем нет). ПО AImotive используется для приложений уровня 2-плюс, которые включают технологии рулевого управления и тормозов, удержания в полосе движения и адаптивного круиз-контроля.
Ласло Кишонти заявил, что рынок оценит значимость ПО искусственного интеллекта для автомобилей. Например, Тесла выполнила более 400 обновлений программного обеспечения за последние 5 лет. Преимущество программного обеспечения может объяснить и рыночную капитализацию Tesla. Он также высказал мнение, что Apple превзошла Nokia в смартфонах в основном за счет превосходства ее программного обеспечения.
«Одно дело иметь лучшее распознавание дорожного движения и способность управлять автомобилем в сложной ситуации», - сказал Кишонти. «За последние два года мы также усовершенствовали не только нашу технологию для автоматизированных алгоритмов вождения, но и сделали лицензирование конвейера разработки и тестирования. Мы не просто продаем отвертки и шурупы, а целое производство, чтобы создавать ваши собственные шуруповерты и шурупы», - добавил Ласло Кишонти.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.