METRO запускает пилотный проект по использованию новых касс самообслуживания, которые должны улучшить клиентский опыт.
Обновленное кассовое оборудование в зонах самообслуживания позволят значительно сократить время обслуживания при оплате покупок. В новых кассах самообслуживания используется улучшенное программное обеспечение, измененный алгоритм работы оборудования, который почти исключает необходимость обращения за помощью к сотруднику магазина, а также современные сенсорные экраны большого размера. Благодаря обновлению оборудования ретейлеру удалось увеличить и число касс самообслуживания.
Тестирование новых касс самообслуживания началось в мае в торговом центре сети METRO на Ленинградском шоссе в Москве. Испытание оборудования будет проходить в течение нескольких недель. После пилотного периода ретейлер примет решение о внедрении новых касс самообслуживания в других магазинах своей сети, которые нуждаются в подобном формате обслуживания клиентов.
Главной целью обновления зоны самообслуживания является улучшение клиентского опыта. Сценарий покупки в METRO строится вокруг закупки мелким оптом, поэтому работа с большим объемом корзины и скорость операций диктуют повышенные требования к зоне самообслуживания и ее удобству.
На сегодняшний день, кассами самообслуживания оборудованы более половины (49 из 94) российских торговых центов METRO. Первые кассы самообслуживания в METRO начали устанавливаться с 2016 года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.