Фото: REUTERS
Немецкая логистическая компания Deutsche Post DHL объявила во вторник о планах расширения сети постаматов и упрощению процесса оплаты почтовых услуг.
В этом году DHL запустит систему отслеживания посылок в режиме реального времени. Это позволит клиентам видеть с помощью приложения маршрут перемещения их посылок на карте. Сервис даст получателям возможность сообщать, где необходимо оставить посылку, если клиент отсутствует дома или вручить посылку не удается. DHL также облегчит своим клиентам возможность возврата посылок в 24 000 своих почтовых отделениях и 4500 постаматах.
Сейчас Deutsche Post DHL сталкивается с растущей конкуренцией, в том числе и со стороны компании Amazon, которая создает собственную логистическую службу в Германии. Американский онлайн ретейлер уже предлагает клиентам возможность отслеживания посылок в режиме реального времени.
Deutsche Post DHL планирует увеличить количество постматов с 4500 устройств до 7000 к 2021 году. Кроме того компания разработала новый тип почтовых автоматов самообслуживания, с помощью которых клиенты смогут самостоятельно отправлять письма и посылки, покупать марки, а в случае необходимости воспользоваться функцией видеочата для связи с почтовым оператором.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.