Компания Vision-Box и лондонский аэропорт Гатвик заключили партнерское соглашение о внедрение биометрической платформы Orchestra Services Platform, которая повысит уровень обслуживания и сократит время обработки пассажиров.
Vision-Box выиграл рамочный контракт на сквозную обработку пассажиров. Рамочное соглашение подписано на пять лет, в течение которых компания Vision-Box должна заменить устаревшие решения своими технологиями.
«Мы рады, что Vision-Box является нашим надежным партнером в этом новом начинании, которое поддерживает наши планы роста и стремление обеспечить максимально возможное удобство для пассажиров», - отметил Крис Вудруф, главный операционный директор аэропорта Гатвик. «Внедряя эту новую систему управления пассажиропотоком и идентификацией, мы можем упростить и автоматизировать пассажирский опыт в различных точках касания по всему аэропорту (при регистрации, сдаче багажа и выходе на посадку) с использованием ряда новейших технологий».
Платформа Vision-Box представляет собой основу экосистемы Seamless Flow, позволяющую справляться с высоким пассажиропотоком и оптимизировать управление потоками для беспроблемной работы аэропорта.
Представители Vision-Box проведут демонстрацию своих решений в реальном времени на выставке Passenger Terminal Expo 2020, которая пройдет в Париже с 31 марта по 2 апреля 2020.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.