Привычные постаматы могут автоматизировать работу не только ретейлеров и интернет-магазинов, но и сферу банковской розницы. Компания LockerBox представила банковский постамат специально разработанный для Альфа-Банка. Сейчас реализуется пилотный проект по оценке спроса на новый вид услуг на базе банковских постаматов.
Через устройство самообслуживания компании LockerBox клиенты банка могут получать справки о состояние счета, различные документы и банковские карты. Постаматом могут поспользоваться юридические и физические лица. Банковский постамат тестируется в одном из отделений Альфа-Банка, он позволяет клиентам забирать документы и банковские карты в удобное для них время, даже в нерабочие часы отделения. Постамат размещен в круглосуточной зоне 24/7 рядом с банкоматами.
Принцип работы постамата достаточно прост. В период рабочего дня сотрудник банка помещает все необходимые документы в ячейки автомата. Далее через веб-портал постамата выгружается список с уникальными пин-кодами от ячеек, которые отправляются клиентам банка в виде sms-сообщений.
Клиенту остается только подойти в удобное для него время к постамату, ввести пин-код из sms-сообщения и забрать документ или банковскую карту. Клиенты банка по достоинству оценили данное автоматизированное решение, которое способно значительно экономить время клиентов, поскольку больше нет необходимости ожидать очередь к сотруднику банка или подстраивать свое расписание под работу банковского отделения.
Россия, г. Москва
Адрес: РФ, 111141, г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов, ул. Плеханова, 17с2
Телефон: +7 495 178 06 79
Электронная почта: info@lockerbox.ru
Сайт: https://lockerbox.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.