12 Декабря 2019, 00:09
391

Ирландский аэропорт внедряет киоски самообслуживания пассажиров

Ирландский аэропорт Корка в сотрудничестве с авиакомпанией Aer Lingus запустили киоски самообслуживания пассажиров. Новая автоматизированная технология, на которую было потрачено €200 000, включает в себя 6 киосков регистрации пассажиров и багажа, а также 2 станции самообслуживания для сдачи багажа.

Контракт на установку, заключенный с компанией Collins Aerospace, направлен на улучшение обслуживания пассажиров в самом быстрорастущем и пунктуальном аэропорту Ирландии. Сервис самообслуживания позволит пассажирам Aer Lingus регистрироваться на рейс, распечатывать багажную бирку и сдавать багаж. Современные технологии должны ускорить обслуживание пассажиров, сократить очереди, повысить пропускную способность терминала, сделав весь процесс более быстрым и эффективным.


Найл МакКарти, управляющий директор аэропорта Корка, заявил: «В этом году количество пассажиров, путешествующих через аэропорт Корка, достигнет 2,6 миллиона, что на 8% больше, чем в 2018 году, и сделает нас самым быстрорастущим аэропортом Ирландии. Приближаясь к 2020 году и прогнозируя будущий рост, мы внедряем новые автоматизированные технологии для повышения операционной эффективности и дальнейшего улучшения качества обслуживания пассажиров в аэропорту. Мы рады объявить о запуске новых киосков самообслуживания, установленных нашими ключевыми партнерами авиакомпаниям Aer Lingus и Aer Lingus Regional. Наша цель - сделать аэропорт Корка привлекательным для тех, кто ценит удобство и незабываемые впечатления от поездки».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса