Австралийский аэропорт Перт внедряет технологии самообслуживания для улучшения качества обслуживания пассажиров в условиях растущего пассажиропотока.
Аэропорт стремится к обширной модернизации своих систем обработки пассажиров, используя полностью интегрированный пакет решений от Amadeus и дочерней компании ICM Technics.
Подписанное сторонами соглашение предусматривает, что аэропорт Перт будет использовать свою облачную платформу для обслуживания пассажиров Amadeus, которая эксплуатируется в воздушной гавани с 2015 года. Модернизация позволит австралийскому аэропорту быстро увеличивать количество предоставляемых услуг в пиковые часы работы.
Генеральный директор аэропорта Перт, Кевин Браун, заявил: «Опыт пассажиров имеет первостепенное значение, а с помощью новых автоматизированных технологий мы сможем обслуживать больше пассажиров на более высоком уровне, поддерживая рост нашего аэропорта».
Автоматизация лежит в основе стратегии обслуживания пассажиров в Перте, которая включает в себя станции автоматизированной регистрации и сдачи багажа, киоски саморегистрации пассажиров, а также платформу самообслуживания общего пользования ICM.
Гибридная функциональность означает, что пассажиры могут самостоятельно регистрировать и сдавать свой багаж. Те же самые киоски и станции самообслуживания могут быть переведены в режим обычной стоек регистрации, которые укомплектованы персоналом аэропорта или авиакомпании.
Кроме того в аэропорту будет внедрена биометрическая система Amadeus Passenger Verification, позволяющая проверять пассажиров на всех предполетных процедурах, включая регистрацию и выход на посадку.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.