Реклама
5 Декабря 2019, 00:15
3125

Технологии барного самообслуживания проникают в пивные заведения Сеула

В столице Южной Кореи популярная сеть пивных баров Tap Public стала привлекать толпы клиентов после запуска кранов для самостоятельного розлива пива. Посетители баров рады технологической новинке, которая позволяет попробовать до 60 сортов пенного напитка и почувствовать себя барменом. Еще одним аспектом привлекательности концепции Tap Public является то, что клиентам нравиться фотографироваться в баре и выкладывать фото в интернете, рекламируя заведение.

Посетители бара Tap Public могут выбирать из 60 видов пива, закупаемого в небольших отечественных пивоварнях, а также в странах Европы, США и Юго-Восточной Азии. Клиентам выдаются браслеты со встроенными RFID чипами, которые автоматически записывают сорт и количество налитого пива через автоматизированные краны, встроенные в стены бара. Система может разливать пиво с шагом 10 мл, при этом стоимость 200 мл составляет примерно от $2,75 до $3,70.

Бизнес-модель бара Tap Public стала привлекательной для экономных молодых людей. Цены в баре самообслуживания на закуски и напитки устанавливаются таким образом, чтобы средний счет клиента составлял от $30 до $40. Несмотря на то, что первоначальные затраты на установку оборудования высоки, эксплуатационные расходы автоматизированного бара не высоки.

Концепция бара самообслуживания была разработана Кевином Муном, который открыл первый свой пивной бар Tap Public в Сеуле в ноябре 2017 года. В настоящее время его компания владеет двумя пивными заведениями, третий бар будет открыт в этом месяце, а четвертый запустят в следующем году. «Мы планируем открыть пивные бары самообслуживания в Японии и странах Юго-Восточной Азии», - заявил Кевин Мун.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса