Прием платежей Платежные терминалы

Крупнейший производитель шин Nortec выбирает киоски от Soft-logic

10 Сентября, 10:00
166

Компания Soft-logic сообщает о запуске киосков самообслуживания с программным обеспечением собственной разработки для Нортек — крупнейшего производителя шин в России. Нортек начал установку 34 киосков в федеральной сети шинных центров, включающей 17 магазинов.

Почему киоски самообслуживания?

Современные экономические условия, увеличение арендной платы, различные специфические факторы для каждой торговой сети приводят к необходимости сокращать торговые площади, оптимизировать штат сотрудников и перерабатывать бизнес-процессы. Одновременно растет спрос на современные инструменты продаж и продвижения.

Снижение затрат на торговые площади

Торговая точка всегда стремится к демонстрации всего ассортимента продукции. Для этого используется два способа — классический, выкладка товара для ознакомления и современный, в форме электронного каталога, открытого в интерфейсе платежного киоска. Современный способ выбирают различные офлайн-ритейлеры — Технопоинт, Ситилинк и другие.

Ключевым моментом при выборе товара через электронный каталог киоска в отличие от самостоятельного выбора на сайте является присутствие сотрудника. Обученный консультант сопровождает клиента при работе с киоском и не только помогает в выборе, но и действует в соответствии с планом продаж сети. Киоск с яркой интерактивной витриной также эффективно сформирует и поддержит покупательский импульс.

Платежный киоск используется для развертывания любого сайта ритейлера. Теперь не требуется содержать большие торговые залы для выставления крупногабаритной продукции. Для производителя, реализующего шины для любой, в том числе тяжелой и сельхозтехники это ключевой момент выбора в пользу киосков.

Теперь в торговой точке минимальный набор типов шин и они только для проверки качества материала, вся информация и описание доступны через киоск, а все шины находятся на ближайшем складе.

Сокращение затрат на персонал

Киоск позволяет оставить одного или двух консультантов, берет на себя все процессы выбора, оформления заказа и первичный документооборот.

Современная цена на самые дорогие модели киосков (с приемом и выдачей наличных) вместе с программным обеспечением составляет 500 тыс. рублей. Каждый сотрудник обходится ритейлеру в среднем в 600 тыс. рублей, включая отпускные, налоговые отчисления и прочие затраты. Таким образом самая дорогая модель окупается за ~10 месяцев и начинает существенно экономить денежные средства.

Платежный киоск это автоматизированный кассовый узел и издержки на его обслуживание сравнимы с обычной кассой. Ритейлер может выбрать полностью безналичные киоски за 120-150 тыс. рублей, в таком случае не требуется инкассация, а срок окупаемости падает до ~3 месяцев.

Как Нортек применяет киоски

Свой выбор в пользу Soft-logic заказчик объясняет подходящими моделями устройств и наличием коробочного ПО, которое в сжатые сроки позволило развернуть Интернет-магазин POSHK и реализовать готовое решение.

Нортек планирует сократить торговые площади за счет киосков на 50-60%, качественно оптимизировать штат сотрудников и их рабочие обязанности для соответствия современному уровню обслуживания.

Каждая торговая точка снабжена наличным и безналичным киоском. Клиент может сделать заказ через киоск в магазине или оформить заказ удаленно на сайте и оплатить его в магазине через киоск, заполнив ID заказа. Каждый киоск подключен к лазерному принтеру, который печатает накладные. Больше не требуется привлечение персонала для подготовки документов на отпуск товара.

В результате готовое решение полностью автоматизирует выбор товаров, их оплату и печать всей документации для получения их на складе.

Результат

«Наши специалисты полностью удовлетворили потребность Нортек в эффективной кассе самообслуживания. Используемое коробочное программное обеспечение решает все задачи заказчика, полностью автоматизирует реализацию товаров и прием платежей. По требованию Нортек следующим этапом может стать внедрение голосового управления, системы распознавания лиц, накопительных бонусов, системы интерактивной рекламы и другого функционала» — отметил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru/


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса