Реклама
2 Сентября 2019, 00:11
1572

Интерактивные киоски в аэропорту Схипхол стали частью многоканальной стратегии

Главный международный аэропорт в Нидерландах в этом году запустил проект по установке информационных киосков с видеосвязью, чтобы пассажиры имели возможность решить свои проблемы и вопросы в режиме самообслуживания.

Пассажиры уже давно могут получить консультацию с сотрудниками аэропорта Schiphol по телефону, электронной почте, в приложениях чата и социальных сетях. Теперь этот список расширен и дополнен интерактивными информационными киосками самообслуживания, которые были установлены в разных местах терминала.

Аэропорт Схипхол искал интерактивное решение, которое могло бы стать частью их многоканальной стратегии. Вскоре стало ясно, что им нужны информационные киоски самообслуживания. Разработчик высокотехнологичных интерактивных киосков компания «Prestop» и системный интегратор «BIS|Econocom» выступили партнерами в реализации данного проекта, начиная от консультаций и проектирования до производства и установки видеокиосков.

Компания «Prestop» спроектировала информационный киоск, используя встроенный 32-дюймовый сенсорный экран и другое аппаратное обеспечение (сканер штрих-кода, микрофон, динамики и веб-камеру). Для безопасного доступа в интернет использовалось программное обеспечение «SiteKiosk».

Путешественники с помощью сенсорных киосков могли просматривать в киосках информацию о рейсах, сканируя билет на самолет, интерактивную карту с навигацией, а также связываться с сотрудником аэропорта Схипхол по средствам видеосвязи.

Опрос среди пользователей новых информационных киосков показал, что более 95% респондентов были удовлетворены работой терминалов самообслуживания. Сейчас пассажиры предпочитают более цифровое взаимодействие с аэропортом Schiphol через различные онлайн-каналы. Также туристы ценят возможность общаться с сотрудником аэропорта лицом к лицу.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса