Устройства самообслуживания

Аптечная сеть Rite Aid внедряет медкиоски для удаленного медобслуживания

5 Августа, 00:14
282

Американская аптечная сеть «Rite Aid» внедряет медицинские киоски самообслуживания в своей рознице, продолжая прилагать усилия с целью повышения эффективности работы за счет автоматизации.

Теперь клиенты аптеки смогут удаленно связаться с врачом через телемедицинские киоски «RediClinic Express», разработанные компанией «InTouch Health», используя безопасную аудио-видео связь.

После того, как пациент зарегистрировался в киоске с помощью сенсорного экрана, ему необходимо заполнить медицинскую анкету и измерить жизненно важные показатели (кровяное давление и температуру тела) с помощью встроенных в терминал самообслуживания инструментальных аппаратов. Затем полученные данные станут доступны врачу, который сможет просмотреть историю болезни и при необходимости удаленно провести дальнейший осмотр и сделать назначения.

Пациенты смогут видеть, что делает врач, получать диагноз, курс лечения и рекомендации, без необходимости обращения в больницу или поликлинику.

«Виртуальное обслуживание - это еще одна возможность для «Rite Aid» предложить пациентам удобство более быстрого обслуживания», - сказал исполнительный вице-президент «Rite Aid» по розничным продажам Джоселин Конрад. «Мы постоянно ищем способы по-разному обслуживать наших пациентов, используя технологии, и с нетерпением ждем возможности начать удаленное обслуживание через наши первые киоски».


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса