Национальный банк Омана заключил контракт с компанией Promobot на запуск пилотного проекта по оснащению банковских отделений роботами-консультантами. Проект реализуется в рамках программы цифровизации страны.
Российские роботы будут консультировать клиентов, рассказывать об услугах банка, отвечать на вопросы, помогать заполнять документы и заявления, сняв часть нагрузки с персонала. В России роботы Promobot с подобным функционалом уже работают в отделениях МФЦ.
Проект разделен на несколько этапов. На первом этапе робот приступает к обязанностям консультанта уже в августе 2019 года. Через три месяца руководство Банка оценивает эффективность продукта и принимает решение о масштабировании. На втором этапе роботы начинают работу во всех основных отделениях банка — а это 40 единиц техники. Сумма контракта составит более 1 000 000 долларов.
По словам Хамида Аль-Барвани, руководителя проекта, Банк рассматривал решения со всего мира, но остановился на роботах российского производства. В Национальном банк Омана робот будет общаться с клиентами на английском, французском, немецком и, главное, арабском языке.
Российские роботы уже работают на аравийском полуострове: в клиниках Кувейта, школах Саудовской Аравии, а также в торговом центре Дубай-Молле в ОАЭ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.