Реклама
25 Июня 2019, 00:12
2281

KFC использует флагманский ресторан в качестве технологической лаборатории

На прошлой неделе «KFC» открыл новый флагманский ресторан в своем родном городе Луисвилле, штат Кентукки. Ресторан использует интерактивные киоски самообслуживания, зону для мобильных заказов и доставки, а также цифровые меню.

Новый флагманский ресторан KFC в Луисвилле немного отличается от большинства франчайзи заведений сети и будет служить скорее лабораторией, в которой будут тестироваться новые технологические решения и изучаться отношение потребителей к новинкам.

В ресторане будут работать киоски самообслуживания, которые все чаще используются в сегменте фаст-фуда, в том числе в дочерней сети «Taco Bell» и лидером сегмента компанией «McDonald's».

Гэвин Фелдер, главный финансовый директор «KFC Global», заявил, что киоски самообслуживания устраняют у клиента чувство беспокойства. К 2020 году KFC планирует оборудовать 5000 своих ресторанов по всему миру интерактивными киосками для самостоятельного заказа и оплаты блюд.

Использование KFC цифровых меню также является явным шагом в сторону нового поколения потребителей, поскольку все больше молодых клиентов сети предпочитают цифровые табло с меню. Также было доказано, что digital signage обеспечивают довольно быстрый возврат инвестиций. Исследование «Eclipse Digital Media» показывает, что продажи в среднем могут увеличиться с 3% до 5% при использовании цифрового меню из-за способности самой технологии влиять на незапланированные покупки.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса