Реклама
11 Июня 2019, 00:08
1228

Киоски самообслуживания GiftWise Cash-2-Card помогают инновационным магазинам Decathlon

Мировая розничная сеть по продаже спортивных товаров «Decathlon» недавно открыла свой флагманский высокотехнологичный магазин в Калифорнии. Магазин активно использует такие технологические решения, как RFID, QR-коды, бесконтактная оплата и киоски самообслуживания.

Столкнувшись с законодательными ограничениями в отношении полностью безналичных магазинов и защиты прав потребителей, «Decathlon» обратился к сетям самообслуживания, в частности к киоскам по выдаче подарочных карт GiftWise Cash-2-Card. С помощью этого интерактивного киоска потребители, использующие для расчетов наличные деньги, могут приобрести подарочные карты Decathlon, которыми в дальнейшем могут оплатить любые покупки в магазине.

«Сети самообслуживания стали для нас неотъемлемым партнером с момента открытия нашего первого магазина «Decathlon Superstore» в Соединенных Штатах», - заявил Эшли Бенсон, менеджер по продукции в Decathlon USA. «Благодаря их помощи и сотрудничеству мы смогли предложить клиентам единый процесс быстрой безналичной оплаты. Покупатели, которые предпочитают использовать наличные при оформлении заказа, теперь имеют возможность доступа к подарочным картам Decathlon через карточный терминал самообслуживания GiftWise Cash-2-Card. Обменяв деньги на подарочную карту, посетитель магазина может завершить покупки, используя для оплаты безналичные POS-терминалы. Мы надеемся, что этот инновационный подход к розничной торговле будет использован в нашем будущем расширении сети по всей территории США».

«Инновации в сфере розничной торговли продолжают оставаться ключевым элементом, способствующим росту розничных продаж в США. «Уже более 20 лет сети самообслуживания предоставляют клиентам инновационные решения», - отметил Томас Смит, президент сети терминалов GiftWise Cash-2-Card.

Киоски самообслуживания GiftWise Cash-2-Card помогают клиентам, предпочитающим использовать наличные для совершения повседневных покупок в розничных магазинах. Терминалы самообслуживания стали своевременным ответом розницы на законодательные ограничения для «безналичных» ритейлеров, с которыми уже столкнулись инновационные магазины сетей в Филадельфии и Нью-Джерси.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса