Реклама
6 Июня 2019, 00:02
1431

Венгерская сеть цифровых ресторанов KAJAHU расширяет бизнес

Венгерская сеть цифровых ресторанов KAJAHU, принадлежащая CYBERG Corp., выходит за пределы страны и готовится к масштабной экспансии по франшизе на европейские рынки в перспективе ближайших трех лет.

На сегодняшний день работает два ресторана KAJAHU в Будапеште, третий в ближайшее время откроется в австрийском городе Парндорфе, четвертый – через год в Лондоне.

Главная особенность digital-ресторанов KAJAHU – интерактивное меню. Заказывать блюда нужно с помощью вмонтированных в столы сенсорных панелей. Как утверждает гендиректор компании Балаш Роша, они стремятся реализовать в общепите модель freemium, когда использование онлайн-сервиса – бесплатное, а дополнительный функционал предоставляется за деньги.

В CYBERG Corp. рассчитывают, что с ростом франчайзинговой сети основной поток выручки будет приносить уже не сам заказ еды, а дополнительные средства от рекламы и кросс-продаж. Прогнозируемые сроки окупаемости франчайзинговой точки в открытой презентации проекта не представлены. Франчайзер лишь обещает «высокую прибыль» за счет дополнительной стоимости, создаваемой онлайн-предложениями при заказе, а также благодаря сниженным расходам на персонал и функционирование ресторанов.

На данный момент CYBERG Corp. заключила соглашение об открытии 10 заведений в Венгрии, а также продала мастер-франшизы для открытия 73 ресторанов в четырех странах – Польше, Австрии, Чехии и Словакии.

В перспективе ближайших трех лет CYBERG Corp. намерена продать права на мастер-франшизу в страны, которые считает ключевыми с точки зрения развития – в Россию, Германию, Францию, Великобританию, Испанию и Италию. Перед выходом на новые рынки компания наняла топ-менеджеров с солидным опытом, в том числе Андраса Шакача, 17 лет занимавшегося развитием американской TGI Fridays в Европе и на Ближнем Востоке.

Источник: buybrand.ru

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса