Банк «HSBC» и компания «SoftBank Robotics America» (SBRA) в конце прошлой недели объявили о запуске гуманойдного робота Pepper в одном из своих филиалов в Майами, штата Флорида.
Робот Pepper будет рассказывать клиентам банка основную информацию о продуктах и вариантах самообслуживания, а также проводить первоначальный опрос с целью определения того, как банк может наилучшим образом удовлетворить банковские потребности.
В прошлом году «HSBC» стал первым финансовым институтом в Соединенных Штатах, который внедрил роботов Pepper от компании «SoftBank Robotics» для банковской розницы, после запустил гуманойда в главном филиале HSBC в Манхэттене. С тех пор банк продолжает размещать роботов Pepper в филиалах по всей стране, в том числе в отделениях Беверли-Хиллз и Сиэтле, где наблюдается значительное увеличение активности филиалов и объемов транзакций в банкоматах.
«Опыт цифрового банкинга трансформируется так же быстро, как и революция в области смартфонов», - сказал Джереми Балкин, глава отдела инноваций HSBC. «Внедрение Pepper - это часть нашего более широкого видения, направленного на превращение опыта банковского филиала HSBC в «Филиал будущего», путем предоставления множества инноваций, ориентированных на потребителя».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.