Аналитика и статистика Кассы-самообслуживания

Кассы самообслуживания: тенденция с негативной реакцией

17 Апреля, 00:06
360

С каждым годом все больше и больше магазинов сокращает количество кассиров, заменяя их кассами самообслуживания. Но в отличие от банкоматов, sеlf-checkout оборудование еще не получило такого широкого распространения среди клиентов.

«Массовое признание банкоматов, которые заменили многие банковские кассы, стало возможным благодаря тому, что они обеспечили реальное удобство и круглосуточное обслуживание», - отметила Рейли Стивенс, директор по исследованиям «Retail Prophet». Эта консалтинговая компания помогает брендам и ритейлерам определять будущие тенденции в розничной торговле.

Негативная реакция в отношении касс самообслуживания, объясняется тем, что многие потребители не видят в них дополнительного удобства, кроме того такие кассы сокращают рабочие места. Такого мнения придерживаются в особенности пожилые клиенты магазинов, ссылаясь на то, что в конечном итоге тысячи рабочих мест могут или будут затронуты автоматизацией.

Несмотря на преподнесение ритейлерами касс самообслуживания в качестве удобного решения для клиентов, розничные сети отмечают и ряд их недостатков. Возникающие проблемы с sеlf-checkout кассами расстраивают потребителей, по этому часто оплата покупок в них происходит не быстрее, чем через традиционные кассы.

Рейли Стивенс считает, что кассы самообслуживания являются скорее экономичной мерой в условиях растущей розничной торговли. В качестве примера она привела ситуацию с авиакомпаниями. Результаты исследования показывают, что затраты на каждого обслуживаемого клиента в билетных кассах с сотрудником составляет около $3, по сравнению 14 центами в случае обслуживания через автоматизированный билетный автомат.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса