TUI Group, крупнейший в мире туристический концерн, владеющий более 1600 турагентствами, 380 гостиницами, шестью авиакомпаниями и 16 круизными судами, в рамках ребрендинга цифровизирует свои точки продаж. Первые 400 туристических агентств в Нидерландах, Бельгии и Франции уже обновлены. Проект был реализован Digital Signage интегратором «First Impression». с помощью решений «Intuiface Software».
Обычно процесс продажи туров осуществлялся по определенному сценарию. Консультант задавал ряд вопросов, которые помогали выявить предпочтения клиента и подобрать для него наиболее подходящий туристический продукт. До сих пор такой процесс продаж работал, но в нем не хватало эмоций и привлекательных визуализаций, которые позволяли бы клиентам открывать все для них доступные варианты.
Поскольку новое решение по продаже путешествий обновляется каждые 3-5 месяцев, необходимо было разработать динамическую систему, которая могла бы получать доступ к различным внешним источникам данных в режиме реального времени. Кроме того, платформа должна была поддерживать и без проблем воспроизводить различные медиаформаты, такие как видео, изображения и карты.
При выборе дисплеев планшеты были исключены, так как клиенты часто выбирают поездки группами по 2-3 человека. Таким образом, в TUI остановились на 42 "мультитач-дисплеях, а также 55" дисплеях для стен и витрин.
Помимо интерактивности, для TUI было важно также собирать данные о поведении пользователей, чтобы в будущем оптимизировать процесс продаж. Системный интегратор «First Impression» использовал программное обеспечение «Intuiface Digital Signage», которое специально адаптировано для сенсорных приложений и аналитики.
В течение трех месяц приложение было разработано и реализован первый пилот. Сегодня TUI использует сенсорные решения в 400 туристических агентствах и ежедневно проводит более 10 000 интерактивных сессий с помощью сенсорных экранов. Таким образом, в среднем 25 клиентов ежедневно используют каждый интерактивный киоск. Некоторые туристические агентства смогли увеличить свои продажи на 20% за первые три месяца, используя в работе цифровые технологии.
Недавно бразильский туристический оператор «Agaxtur в одном из торговых центров Сан-Паулу представил концепцию интерактивного турагентства.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.