Реклама
10 Апреля 2019, 00:19
1748

Персонал «Азбуки вкуса» оказался дешевле касс самообслуживания

Розничная сеть «Азбука вкуса» демонтировала из своих магазинов кассы самообслуживания, начавшие свою работу с конца 2014 года. Информацию подтвердил руководитель пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрей Голубков сайту vc.ru.

По мнению представителя ретейлера, причиной отказа от касс самообслуживания, стала высокая стоимость их обслуживания, доработок, а также необходимость иметь отдельный обслуживающий персонал. Расходы на такие кассы стали несоразмерны вкладу в сервисную составляющую. Поэтому было принято решение о полном отказе от данного оборудования. Self-checkout кассы, работавшие в четырёх московских супермаркетах, ретейлер уже убрал.

Изначально при выборе касс самообслуживания ретейлер остановился на собственном оборудовании. Этот выбор объяснялось тем, что покупатели «Азбуки Вкуса» - люди, требовательные к сервису, и розничная сеть хотела иметь возможность постоянной модернизации и улучшения используемых технологий и услуг.

В кассах самообслуживания супермаркетов «Азбука Вкуса» применялось программное обеспечение, использующее эвристическую модель для идентификации весового товара – на основе допустимого колебания весов. Данный алгоритм не позволял завершить покупку, если клиент, например, не положил товар в пакет, не просканировав его, или же ошибочно положил в пакет не тот товар.

В США ситуация развивается с точностью до наоборот. Здесь в последние годы в сфере ретейла наблюдается тенденция сокращения количества рабочих мест из-за активного внедрения розничными сетями различных систем самообслуживания и автоматизации.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса