Реклама
28 Марта 2019, 00:09
1664

Target тестирует закусочные с концепцией самообслуживания grab-and-go

Один из крупнейших американский ритейлеров «Target» собирается протестировать закусочные концепции grab-and-go в нескольких своих магазинах в США. Снэк-бар уже представлен в одном из магазинов в Миннеаполисе.

В меню закусочной входят продукты сети «Pizza Hut», мороженое, попкорн и мясные закуски. Снэк-бар предназначен для быстрого обслуживания потребителей, поэтому концепция работает с использованием киосков самообслуживания, в которых клиенты оплачивают закуски, минуя линии касс. Зоны «Snack Bar» отличаются от локаций «Starbucks», которые встречаются в передней части некоторых магазинов «Target». Данный пилотный проект является частью программы обновлений фуд сервиса, которую компания проводит на протяжении последних пяти лет.

Снэк-бары могут способствовать совершению более быстрых покупок, но обратной стороной является потенциальная потеря других покупок от уменьшения времени ожидания на кассах. Этот шаг демонстрирует постоянную готовность ритейлера реализовывать различные идеи. Всего несколько лет назад «Target» сфокусировался на стимулировании более здоровых импульсивных покупок на кассах, заменяя конфеты другими закусками.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса