Компания «Ricerca Alfa» опубликовала исследование, согласно которому глобальный рынок программного обеспечения для систем самообслуживания клиентов к 2025 году может превысить $18 млрд. При этом среднегодовые темпы роста рынка софта для устройств самообслуживания достигнет 16% в период с 2018 по 2025 год.
Среди факторов способствующих развитию рынка аналитики выделяют растущее использование программного обеспечения для автоматизированного обслуживания клиентов многими предприятиями во всем мире, повышение ориентации компаний на удовлетворение потребностей клиентов, а также развития многоканальных точек взаимодействия с клиентами.
Основными игроками на рынке ПО для систем самообслуживания являются: Answerdash, Inc., Salesforce.Com, Inc., Oracle Corporation, Egain Corporation, Microsoft Corporation, SAP SE, Zendesk, Inc., BMC Software, Inc., Happyfox, Inc., Verint Systems, Inc., Avaya, Inc., Nuance Communications, Inc., Aptean Corporation, Freshdesk, Inc., Creative Virtual и ряд других компаний.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.