Более 10 московских офисов, среди которых CRVT, Mail.Ru Group и Ozon, установили микромаркеты от ритейлера «ВкусВилл». Розничные точки самообслуживания нового формата построены на принципе доверия покупателям. Клиент микромаркетов может брать из холодильников, а также с полок продукты, после чего самостоятельно сканировать их штрих-коды и оплачивать покупки банковской картой.
Полноценный продуктовый магазин открыть прямо рядом с офисом бывает достаточно сложно. Именно поэтому многие компании смотрят в сторону новых решений, чтобы удовлетворить самые разные потребности сотрудников в продуктах питания. Вместо привычных вендинг автоматов со снеками, газированной водой и батончиками шоколада, компании заинтересованы устанавливать на своих площадях микромаркеты самообслуживания. Открытие микромаркета самообслуживания обходится ритейлеру в несколько раз дешевле (около 600 000 руб.) по сравнению с 4,5 миллиона рублей, необходимые на открытие обычного магазина.
«Число компаний, заинтересованных в новом формате, растёт, и до конца года мы планируем установить еще порядка 200 Микромаркетов», – отметил Кирилл Щербаков, управляющий микромаркетами «ВкусВилл».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.