Реклама
10 Декабря 2018, 00:08
2669

Nike и Zara активно тестируют системы кассового самообслуживания

Недавно открытые магазины брендов Nike и Zara, получили современные системы самообслуживания, позволяющие клиентам совершать покупки и покидать магазин без необходимости прохождения традиционных касс.

15 ноября Nike открыл свой флагманский магазин «House of Innovation 000» в Нью-Йорке, предложивший своим посетителям множество уникальных интерактивных точек обслуживания, связанных с мобильным приложением бренда. Новые технологические решения позволяют стирать границы между цифровой и традиционной розничной торговлей.

Одним из этих решений стала система кассового самообслуживания Nike Instant Checkout, которая позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона и мобильного приложения.

Компания Inditex с 2015 года также проводит испытания и отладку технологий самообслуживания с использованием RFID-меток. Устройства самообслуживания дополняют возможные варианты совершения покупок, ускоряя процессы оплаты товарок в магазинах. Клиенты некоторых магазинов Zara сейчас могут самостоятельно совершать оплату выбранных товаром без необходимости обращаться в обычные кассы.

Размещенные рядом с примерочными комнатами кассы самообслуживания, позволяют покупателям сканировать выбранные товары с помощью RFID меток и безналичной оплаты покупок. Компания Inditex планирует распространить положительный опыт использования систем кассового самообслуживания и в магазинах других своих брендов Massimo Dutti, Pull & Bear и Uterqüe к 2020 году.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса