Японская компания «Hitachi-Omron Terminal Solutions» разработала банкомат с искусственным интеллектом (AI), который позволит эффективно бороться с различным мошенничеством.
Банкомат оборудован несколькими камерами, позволяющими вести запись происходящего вокруг устройства самообслуживания, а также анализировать внешность и поведение клиентов. Например, если пользователь при работе с банкоматом начнет разговаривать по телефону, то система банкомата автоматически остановит транзакции и выдаст на экране соответствующее уведомление. Банкомат сможет определять и соответствующим образом реагировать на пользователей в темных очках, масках и других предметах, которые скрывают свои лица. Система банкомата предложит снять эти аксессуары, и если клиент этого не сделает, то банкомат не позволит совершить никаких действий по снятию или переводу денег.
На сегодняшний день ведутся работы по усовершенствованию технологии, чтобы в следующем году представить уже коммерческий продукт. Компания провела первые тесты банкомата с искусственным интеллектом в реальных условиях. Разработчики надеются, что их решение позволит существенно сократить количество преступлений связанных с банкоматами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.