Реклама
2 Ноября 2018, 00:03
1590

AliExpress использовал столичные вендинг автоматы в качестве рекламного носителя

Компания «Межотраслевое инвестиционное агентство» (МИА) провела в октябре на станциях московского метрополитена рекламную компанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress с использованием вендинг автоматов и digital signage.

МИА имеет рекламную сеть на более 50 столичных станций метро. Весь октябрь в вендинг автоматах компании проходила рекламная акция «Есть друзья? На AliExpress с друзьями дешевле». Рекламный ролик AliExpress демонстрировался для пассажиров подземки на боковых цифровых панелях торговых автоматов. Любой желающий мог в любой момент купить понравившееся устройство или помощью смартфона перейти на страницу акции и оформить онлайн-заказ. Основными товарами рекламной компании AliExpress были внешние аккумуляторы, наушники, зарядные устройства для телефонов, которые можно было сразу купить в автомате.

На рекламном макете автомата, размещался QR-код, при считывании которого потребитель переходил на страницу акции AliExpress. Данная механика продвижения была использована AliExpress на российском рынке впервые. По оценке AliExpress, размещение рекламного контента на цифровых носителях торговых автоматов позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса