Реклама продукции компании ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской сборной России, появилась на вендинговых автоматах в московском метро и на станциях МЦК.
Вендинговые автоматы, размещенные на 30 станциях метрополитена и на 19 станциях МЦК, являются отличным рекламным носителем. На торговых автоматах установлены профессиональные diginal signage экраны, подключенные к дистанционной системе управления рекламным контентом, которая позволяет программировать рекламные кампании любой сложности с индивидуальным графиком трансляции на любом экране в строгом соответствии с целями и задачами рекламодателя.
«Мы — первая компания, которая заключила договор по установке вендинговых автоматов с московским метрополитеном. На данный момент в метро размещены более 300 торговых автоматов, к концу 2018 года планируется увеличить их число до 500, — говорит генеральный директор компании АО «МИА» Владимир Шаталов. — Мы рады началу сотрудничества с компанией ZASPORT, официальным экипировщиком Олимпийской команды России, — имиджевые ролики бренда транслируются на панелях, размещенных на боковых сторонах автоматов в метро и на МЦК. Согласно статистике, рекламное сообщение на экранах ежедневно просматривают более 1 700 000 человек и по прогнозам до конца года эта цифра значительно вырастет и составит более 4 000 000 человек ежедневно. В наших планах — укрепить позиции компании и продолжить развитие на рынке торговых автоматов, ведь сегодня покупка товара с их помощью стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.