Реклама
13 Сентября 2018, 00:19
3285

Первые интерактивные киоски самообслуживания – в ресторанах McDonald’s в Азербайджанe

В ресторанах международной сети быстрого питания McDonald’s в Азербайджане установлены первые интерактивные киоски самообслуживания. Проект реализует литовское предприятие банковских технологий BS/2, входящее в группу Penki kontinentai. Локальную поддержку, установку и обслуживание оборудования осуществляет дочерняя компания BS/2 – BSKOM.

В Азербайджане первый ресторан McDonald’s был открыт 6 ноября 1999 года в Баку на площади Фонтанов. На сегодняшний день по всей республике насчитывается 13 ресторанов. Отныне и в туристической зоне Амбуран открыт первый ресторан McDonald’s, оборудованный интерактивными киосками производства Diebold Nixdorf.

«Одним из главных преимуществ терминалов самообслуживания является интуитивно понятное управление. Процесс заказа в киоске достаточно прост и понятен. Посетитель ресторана выбирает из меню на сенсорном экране желаемые блюда и оплачивает выбранный заказ с помощью банковской карты. По завершению оплаты выдаются чеки о покупке и номер заказа. Информация о его готовности выводится на отдельном экране, и посетитель может забрать заказ. Безусловно, такая система удобна как для продавцов, так и для покупателей: за счет сокращения сроков обслуживания уменьшаются очереди, снижается влияние человеческого фактора, значит, восприятие качества услуг и продуктов становится более объективным», - говорит Роман Наумкин, IT-директор сети McDonald’s в Азербайджане.

Большой экран киоска является прекрасной рекламной площадкой, на которой демонстрируются текущие акции и специальные предложения. Согласно экспертным данным, введение терминалов самообслуживания серьезно увеличивает средний чек за счет предложения сопутствующих товаров. Отсутствие очереди за спиной дает возможность посетителю посмотреть весь ассортимент, выбрать больше блюд, попробовать что-то новое. В итоге объем заказа растет, повышается средний чек, следовательно, показ специальных предложений и собственный (а не навязанный сотрудниками) выбор клиента положительно сказываются на экономической эффективности предприятия.

Интерактивные киоски могут быть легко адаптированы к различным требованиям заказчиков. Среди возможных вариантов конфигурации - терминалы с 32-дюймовыми сенсорными экранами, имеющие один или два пользовательских интерфейса. Данное устройство самообслуживания может быть встроено в стену или установлено в любом месте торгового зала, что позволяет его владельцам гибко подходить к планированию пространства магазина или ресторана.

«Интерактивные киоски уже прочно вошли в нашу жизнь: платежные терминалы, почтоматы, автоматы для покупки билетов. Неудивительно, что во Франции 85% заказов сети McDonald’s оформляется через терминалы. Мы надеемся на такой же успех в Азербайджане, ведь устройства самообслуживания позволяют посетителям ресторанов быстро оформлять заказ и производить оплату, увеличивая тем самым скорость обслуживания и оптимизируя расходы на персонал. Киоски самообслуживания от Diebold Nixdorf на рынке торгового оборудования интересны заказчикам из-за многообразия конфигураций и простоты управления. В этом году новейшая модель K-two была удостоена престижной награды Red Dot Product Design Award за образцовое сочетание функциональности и дизайна, надежную и быструю работу», - говорит руководитель отдела продаж оборудования для розничной торговли BS/2 Юрий Микуцкий.

По его словам, важную роль в успешности внедрения таких терминалов играют их надежность и бесперебойность работы. Уже более 10 тысяч киосков предыдущего поколения были установлены Diebold Nixdorf в ресторанах быстрого обслуживания по всему миру. Желание компаний сократить затраты и ускорить обслуживание посетителей является одним из основных драйверов роста рынка киосков самообслуживания.

По мнению аналитиков, среднегодовые темпы роста рынка составляют 10,7%, и к 2024 году объемы могут достигнуть 12,8 млрд. долларов США.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса