Американская сеть ресторанов быстрого питания «Shake Shack» чуть более года назад открыла свое первое пилотное заведение в Нью-Йорке, где были установлены киоски самообслуживания для самостоятельных заказов блюд. В пилотном ресторане все заказы и платежи осуществлялись только через цифровые киоски и никакой помощи сотрудников не требовалось.
Но спустя несколько месяцев оказалось, что персонал был абсолютно необходимым. В течение последних месяцев клиенты практически заявили о бойкоте ресторана, и фаст-фуд сеть «Shake Shack» решила отказалась от этой концепции. Киоски самообслуживания должны ускорить работу, но время ожидания в очереди стало еще больше, жаловались посетили. На этой неделе представители «Shake Shack» объявили о расширении своих ресторанов с киосками самообслуживания, но с некоторыми отличиями от пилотного проекта.
В частности, в некоторых ресторанах будет представлена более гибридная концепция, предполагающая использование и киосков самообслуживания и кассиров. Комбинированная концепция должна стать более эффективной, поскольку киоски по-прежнему вызывают значительную долю замешательства у посетителей ресторанов. Гости теперь смогут использовать для оплаты блюд наличные деньги в обычной кассе, а для тех кто предпочитает безналичную оплату ждут киоски самообслуживания. На сегодняшний день «Shake Shack» имеет пять ресторанов, в которых представлена гибридная концепция обслуживания клиентов с помощью кассиров и киосков самообслуживания. Киоски самообслуживания чаще всего используются в ресторанах в Сан-Франциско и Сиэтле, где затраты на рабочую силу особенно высоки.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.