Международная сеть ресторанов быстрого питания «Taco Bell», принадлежащая компании «Yum!Brands», планирует установить интерактивные киоски для самостоятельных заказов во всех своих 6 000 заведений на всей территории США к концу 2019 году.
«Мы знаем, что пункт № 1 в Америке - это пункт заказа», - рассказал изданию Business Insider Майк Грамс, главный менеджер по развитию «Taco Bell». В течение многих лет руководство «Taco Bell» изучало информацию и опыт того, как лучше внедрять киоски самообслуживания. Сенсорные киоски взяли на себя все, начиная от касс в продуктовых магазинах и заканчивая регистрацией в аэропортах. Аэропорты, в частности, показали важный пример того, как делать не нужно.
В период с 2001 по 2004 год количество киосков регистрации в США удвоилось, поскольку процесс проверки пассажиров стал более трудоемким. При этом не хватало сотрудников, чтобы достаточно быстро разгружать длинные очереди авиапассажиров, помогая клиентам разбираться с тем, как пользоваться киосками саморегистрации. И это было основной ошибкой, допущенной авиа индустрией в области систем самообслуживания.
Сейчас люди уже привыкли к использованию киосков самообслуживания, и аналитики говорят, о том что эта ситуация может обернуться многомиллиардной прибылью для фаст-фуд индустрии. Тем не менее, это не значит, что клиентам нравятся киоски. Партнер издания Business Insider компания «MSN» провела опрос, результаты которого показали, что 78% респондентов были менее склонны идти в рестораны, где для заказов используются только автоматические киоски самообслуживания.
Представитель «Taco Bell» заявил, что их фаст-фуд сеть планирует сделать киоски самообслуживания удобной центральной точкой ресторана, которой клиенты будут хотеть пользоваться, а не каким-то устройством, стоящим в углу. Планируемое оснащение ресторанов быстрого питания «Taco Bell» киосками для самостоятельных заказов не связано с сокращением трудозатрат компании и увольнением части работников.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.