Сингапурский «OCBC Bank» вложит $10,2 млн в установку банкоматов и цифровых киосков в 35 филиалах к 2020 году. При этом банк заявляет, что кассиры не будут уволены, а смогут выполнять консультирование.
На разработку новых устройств самообслуживания ушло два года. Банковские терминалы способны выполнять около 60% всех банковских операций клиентов в филиалах банка. «OCBC Bank» имеет пятилетнюю действующую лицензию на проектирование новых киосков для цифровых услуг.
Банковские терминалы стремятся функционировать, как «мини-филиалы» и в настоящее время позволяют клиентам выполнять 15 наиболее часто используемых банковских услуг, таких как депонирование наличных, снятие наличных денег сверх суточных лимитов, выбор номинала снимаемых банкнот, депонирование монет, обновление личных данных клиентов, учетных записей и связанных с ними банковских карт.
Пилотное тестирование новых банкоматов и цифровых киосков проходило в восьми филиалах «OCBC Bank», начиная с мая 2018 года. Новые банкоматы и банковские терминалы оборудованы сканерами для распознавания лиц и отпечатков пальцев. Банк планирует в будущем использовать биометрическую аутентификацию и подпись. К 2019 году банкоматы смогут упростить мгновенное обналичивание чеков, позволяя клиентам просто сканировать свои чеки в банковском терминале и быстро получать наличные. Новые банкоматы также смогут выдавать до $200 000 наличными за одну транзакцию, в предпочтительных доя клиента номиналах банкнот.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.