Этим летом в аэропортах Нью-Йорка и Сан-Франциско голландская авиакомпания «KLM Royal Dutch Airlines» запустит пилотный проект по внедрению навигационных роботов Care-E, которые помогут сопроводить пассажиров с багажом к нужному гейту.
Найти нужный выход на посадку в огромных аэропортах с их задержками и сменами гейтов, порой становится сложной задачей для авиапассажиров. Авиакомпания «KLM Royal Dutch Airlines» планирует предложить пассажирам максимально удобное и быстрое перемещение по терминалам аэропорта с помощью маленького синего робота.
Робот Care-E, готов встретить клиента авиакомпании на контрольно-пропускном пункте и отвести его туда ему нужно, прихватив с собой ручную кладь пассажира. Чтобы воспользоваться услугами робота клиенту авиакомпании нужно только отсканировать свой посадочный талон.
Care-E перемещается со скоростью около 5 км/ч, поэтому, если пассажир опаздывает и нужно быстро проскочить через терминал, чтобы успеть на свой рейс, роботом лучше не пользоваться. Но если пассажир прибыл в аэропорт рано, то можно воспользоваться роботом.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.