Райффайзен Банк, являясь одним из надежных брендов в Албании с широкой филиальной сетью банковских отделений в стране, сообщил о внедрении киосков самообслуживания от компании «NF Innova». Банк уделяет особое внимание клиентскому опыту и своей инновационной стратегией стремится обеспечить наилучший онлайн-опыт.
Компания «NF Innova» является членом «New Frontier Group» (Австрия) и ведущим поставщиком цифровых банковских услуг со штаб-квартирой в Сербии. Бизнес компании сфокусирован на разработке и внедрении Omni-канальной платформы, а также решений для интернет-и мобильного банкинга, нативных приложений и различных экосистемных решений для партнеров.
Сотрудничество «Райффайзен Банка» и «NF Innova» началось с внедрения omni-канальной платформы, включающей в себя интернет- и мобильный банкинг для розничных и корпоративных клиентов. Платформа позволяет реализовать легкую интеграцию с новыми каналами, упростив внедрение сети киосков самообслуживания, предоставляющих клиентам банковские услуги. Банковские терминалы имеют ряд преимуществ, таких как простота доступа, круглосуточная работа, сокращение времени транзакций, доступность и контроль всех счетов, возможность оплаты коммунальных счетов, платежи по картам, переводы внутри собственных счетов, переводы денег на другие счета в Райффайзен Банке Албании или других банках страны. Кроме того клиенты с помощью банковских терминалов самообслуживания могут получать информацию о балансе счетов и карточек, историю транзакций, просматривать и распечатывать выписки по кредитным картам. Банковские киоски оборудованы считывателями пластиковых карт, которые позволяют легко входить в систему через знакомый интерфейс, используемый в банкоматах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.