В международном аэропорту Орландо (США) внедряют биометрическую систему сканирование пассажиров «Smart Path» от компании «SITA», крупнейшего провайдера ИТ-решений для автоматизации аэропортов и авиакомпаний. Система с помощью камер захватывает изображение лиц пассажиров и сравнивает их с базой данных таможенной и пограничной служб США, чтобы убедиться, что пассажир не находится в розыске или по ошибке садится не на свой рейс.
Полное развертывание биометрической системы в аэропорту Орландо стало возможным после успешного тестирования, которое компания SITA провела совместно с «British Airways». Аналогичное тестирование системы было реализовано с авиакомпанией «Lufthansa» в Лос-Анжелесе и некоторых других аэропортах. По данным компании SITA, авиаперевозчик «British Airways» смог увеличить время посадки своих широкофюзеляжных самолетов с 30 минут до 15.
Новая система позволяет автоматизировать процесс предполетных процедур и посадки на рейс. Пассажиру достаточно подойти к специальному киоску самообслуживания, посмотреть в камеру и подтвердить свою личность. После проверки, которая занимает всего пару секунд, пассажир может продолжить предполетные процедуры без необходимости представлять посадочный талон и паспорт. Поскольку система полностью автоматизирована авиакомпании больше не требуется персонал, работающий на выходах на посадку.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.