В ближайшем будущем пассажиры, использующие Международный аэропорт Инчхон, смогут без паспорта и посадочного талона отправляться в различные точки мира благодаря биометрической технологии распознавания лиц.
Кроме того, пассажиры смогут воспользоваться услугой доставки, чтобы отправить свой багаж в аэропорт и из аэропорта. Чат боты на базе искусственного интеллекта обеспечат круглосуточное обслуживание в аэропорту через приложение «Kakao Talk», а с 2023 года роботы будут предоставлять услуги парковщика.
Это лишь некоторая часть смарт услуг, которые корпорация «Incheon International Airport» предоставит пассажирам в ближайшем будущем на основе технологии Industry 4.0. Корпорация определила около 100 задач, которые в ближайшие пять лет будут реализованы, среди них внедрение инновационных услуг в аэропорту, включая регистрацию из дома, автоматизация пограничного контроля на базе биометрических данных, а также запуск магазинов беспошлинной торговли с системой самообслуживания.
Аэропорт планирует запустить услугу Smart Pass уже в начале следующего года, чтобы предварительно зарегистрированные данные распознавания лиц пассажиров могли заменить посадочные талоны и паспорта. В 2020 году предварительная регистрация граждан Южной Корее станет ненужной, так как будет доступна биометрическая информационная база данных правительства страны.
В 2023 году будет внедрена проверка безопасности туннельного типа, когда пассажиры могут пройти досмотр, просто идя по туннелю, при этом не требуется отдельной проверки багажа.
Беспилотные автомобили начнут работу в зоне пассажирского терминала уже в следующем году, а роботизированная парковка и магазины беспошлинной торговли на базе IoT станут доступны пассажирам аэропорта с 2023 года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.