Сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» уже в 2018 году планирует начать доставку своих товаров в продуктоматы. Как рассказала в интервью E-pepper.ru директор по маркетингу компании Галина Ящук, внутренние эксперименты с этим направлением логистики начались еще в прошлом году.
«В 2018 году мы планируем сотрудничать с одним большим агрегатором по продуктоматам, предоставляя свой ассортимент. Это известная логистическая компания, которая ранее не занималась такими проектами», - добавила Ящук.
В «Азбуке вкус» отказались рассказывать подробности проекта. Один из собеседников E-pepper.ru на рынке сообщил, что у «Азбуки» был интерес к разным игрокам, однако «никто из существующих компаний их не устроил». Вероятно, считает эксперт, партнёром «Азбуки» станет сеть продуктоматов «Утконос». «Я точно знаю, что «Азбука» к ним обращалась, но чем закончили разговаривать, не слышал», - добавил он.
Источник: E-pepper.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.