Сингапурский аэропорт Чанги тестирует систему распознавания лиц, которая должна ускорить процесс обслуживания пассажиров. Аэропорт планирует расширить существующие виды использования системы smart ID, а также изучает альтернативные способы замены процесса паспортного контроля, сообщает Reuters.
Новейший терминал в Changi, T4, уже использует распознавание лиц для самостоятельной регистрации на рейсы, а также для сдачи багажа, пограничного контроля и автоматизированной посадки на борт самолетов. Это позволяет сократить количество очередей, а также уменьшить число сотрудников аэропорта и персонала службы безопасности.
Когда пассажиры производят автоматизированную сдачу своего багажа, терминал самообслуживания фотографирует лицо владельца багажа, а затем сопоставляет с изображением в их паспорте. Аналогичным способом используется технология распознавания лиц на пунктах автоматизированной посадки на борт самолетов и пограничном контроле.
Представители аэропорта отказались назвать компании, которые могут предоставить свои решения в области распознавания лиц. Французская «Idemia» (бывшая фирма «OT-Morpho»), ранее предоставляла некоторую технологию распознавания лиц для аэропорта Чанги. Китайская фирма «Yitu», которая недавно открыла свой первый международный офис в Сингапуре, сообщила Reuters, что обсуждает этот вопрос с Changi Airport Group. В компании Yitu уверяют, что их платформа распознавания лиц способна идентифицировать более 1,8 миллиарда лиц менее чем за 3 секунды.
Аэропорт Чанги планирует внедрить систему распознавания лиц в трех старых своих терминалах, а также в терминале Т5, который, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в ближайшие 10 лет. Стив Ли, директор по коммуникациям аэропорта Changi Airport Group заявил: «Сегодня вы берете паспорт, показываете свое лицо и посадочный талон. В будущем, вам будет достаточно показать только свое лицо. Вам будет не нужен паспорт».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.