Тринадцатая по счету конференция «Digital Signage Summit Europe 2018» впервые пройдет за пределами Мюнхена во Франкфурте-на-Майне. В этом году в центре внимания мероприятия будут технологии Digital Storytelling, а также Digital Signage и Digital out of Home.
Индустрия Digital Signage в будущем будет успешно развиваться только в том случае, если рекламные дисплеи будут полностью интегрированы в клиентский опыт, например в таких точках контакта, как интерактивные дисплеи в общественных местах. Это касается, как сложных сенсорных инсталляций, так и концептуально простых цифровых панелей меню или маршрутных навигационных дисплеев. Информация должна иметь постоянный доступ к одному и тому же источнику данных в режиме реального времени на всех цифровых платформах, обеспечивая взаимодействие пользователей с мультимедиа.
Связывание всех цифровых точек контакта с целостным клиентским «опытом» - это проблема, с которой сталкиваются, как сфера Digital Signage, так и сетевые и мобильные digital агентства, магазины или AR/VR агентства. В дополнение к направлениям Digital Signage и DooH Best Practice, в этом году организаторы мероприятия DSS Europe 2018 пригласили многих экспертов из смежных отраслей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.