Реклама
23 Марта 2018, 00:19
2106

Delivery Club тестирует вендинговые автоматы с готовой едой

Сервис доставки еды Delivery Club тестирует новое направление бизнеса — вендинговые автоматы с готовой едой. В партнерстве с компанией Mamafood в 2018 году в столичных бизнес-центрах будет установлено 500 таких аппаратов, пишет «Коммерсантъ».

Delivery Club заключил партнерское соглашение с проектом Mamafood, разработавшей технологию автоматизированного кулинарного киоска, рассказали представители сторон. Соглашение подразумевает установку автоматов под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы весной 2018 года. «Автоматы будут принадлежать Mamafood, мы выступаем как партнеры, отвечающие за финансовые вложения, бренд, маркетинг»,— уточняют в Delivery Club, не раскрывая объем инвестиций в направление.

В планах проекта на 2018 год установка 500 кулинарных киосков в Москве с меню из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Еда будет готовиться ночью и доставляться в автоматы рано утром. При успешных показателях продаж планируется разместить в столице до 1 тыс. автоматов. Партнеры также рассматривают выход в регионы.

Mamafood в 2017 году привлекла $600 тыс. от частных инвесторов, среди которых волгоградский предприниматель Павел Егорочкин, предприниматели Михаил и Александр Исмагиловы из Петербурга, и немецкой Famaga Capital GmbH, говорит сооснователь проекта Илья Филимонов. В ближайшие месяцы проект планирует привлечь еще $1 млн, а всего в 2018 году — $3 млн. По его словам, Mamafood намерена агрессивно развивать сеть в Москве и Санкт-Петербурге. «Синергия с Delivery Club позволит быстро получить узнаваемость среди лояльной аудитории и задействовать курьеров Delivery Club для доставки продукции в киоски»,— рассчитывает он.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса