Реклама
20 Марта 2018, 00:07
2031

Киоски для самостоятельного оформления заказов становятся нормой в ресторанах быстрого питания в Корее

Изменения в сфере услуг происходят быстро за счет реализованного в этом году роста минимальной заработной платы, который стимулировал процесс сокращения затрат на рабочую силу.

В то время сети супермаркетов активно начали внедрять автоматизированные магазины, столовые заведения активно экспериментируют с различными системами самообслуживания. Ритейлер «Emart 24» с сентября прошлого года тестирует шесть автоматизированных магазинов. Клиенты вводят эти магазины, активируя двери помощью своей банковской карты. Оплатить выбранные продукты и товары можно с помощью автоматизированной кассы, и если потребуется помощь, клиенту достаточно связаться с представителем компании по видеосвязи, установленной внутри магазина.

Полученные результаты тестирования показали, что доходы автоматизированных магазинов были в 1,5-2,5 раза выше по сравнению с обычными торговыми точками, использующие полный штат персонала. Рителер «Emart 24» планирует открытие еще два или три автоматизированных магазина к концу июня этого года.

Другие сети супермаркетов также стали активно внедрять автоматизацию. Сейчас сеть корейских франчайзинговых магазинов «CU», имеющая более 10 000 магазинов, предлагает свою автоматизированную систему покупок с помощью мобильного приложения «Buy-Self» в одном из магазинов в технологическом центре страны «Pangyo». Ритейлер планирует расширить этот опыт и на другие магазины своей сети уже в этом году. Сеть франчайзинг супермаркетов Ministop намерена к концу апреля открыть несколько автоматизированных магазинов на базе вендинг автоматов рядом с офисными центрами. В настоящее время «CU» работает над созданием футуристической версии супермаркета, которая полностью объединит существующие технологии.

В индустрии быстрого питания, где самообслуживание является данностью, крупные фаст-фуд сети, такие как Lotteria, Burger King и McDonald's установили киоски для формирования и оплаты заказов уже в более чем 30% своих заведений, работающих по франшизе. Конечной целью фаст-фуд гигантов является установка интерактивных киосков для заказа в каждом ресторане сети.

Один из участников Ассоциации индустрии общественного питания Кореи отметил, что автоматизация и системы самообслуживания станут основными тенденциями среди средних и крупных предприятий общественного питания, стремящихся снизить трудозатраты.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса